Меню сайта

Наш опрос

Принимаете ли Вы участие в работе какой либо Общественной Организации
Всего ответов: 59

Форма входа

Календарь

«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши Документы

Главная » 2007 » Июнь » 17 » ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ХАРТИЯ ОБ УЧАСТИИ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ НА МЕСТНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ХАРТИЯ ОБ УЧАСТИИ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ НА МЕСТНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
15:35
Продолжение Часть III

Часть III: Организационно-правовые формы участия молодежи в местных и региональных делах

57. Для реализации различных стратегий, изложенных в Части I, местным и региональным властям следует создать соответствующие структуры или механизмы, позволяющие обеспечить участие молодежи в принятии касающихся их решений и в обсуждении этих вопросов.
58. Эти структуры могут принимать различные формы в зависимости от уровня, на котором они создаются, как то село, небольшой город, пригород крупного города или даже регион. Они должны создать условия для подлинного диалога и партнерства между молодежью и местными региональными властями, а также позволить молодежи и ее представителям стать полноправными участниками реализации касающихся молодежи стратегий. Эти структуры, построенные, как правило, на принципе представительства, на постоянной основе занимаются всеми вопросами, к которым проявляет свой интерес молодежь. Кроме того, можно предусмотреть создание структур специально для обсуждения какого-либо конкретного вопроса или осуществления какого-либо конкретного начинания. В каких-то случаях может оказаться целесообразным сочетать различные формы.

3. 1 Молодежные советы, молодежные формы молодежные парламенты,
59. Эффективное участие молодежи в общественном жизни на местном и региональном уровне должно быть основано на понимании молодыми людьми происходящих вокруг них социально-культурных изменений и требует наличия постоянного представителя или структуры такой, как молодежный совет, молодежный парламент или молодежный форум.
60. Такая структура может формироваться с помощью выборов, посредством назначения представителей молодежи, входящих в организацию, и/или на добровольной основе. Членский состав таких структур должен отражать социальную структуру населения в данной местности.
61. Молодые люди должны непосредственно отвечать за осуществление различных проектов и играть активную роль в реализации соответствующих стратегий. С этой целью местным и региональным властям следует создать или поддержать структуры, обеспечивающие активное участие молодежи.
62. Эти структуры позволяют молодежи свободно высказать свою озабоченность и, в частности, довести эту озабоченность до властей, а также дают возможность направить властям свои предложения. К числу этих вопросов могут, в частности, относиться вопросы, изложенные в Части I настоящей Хартии.
63. Такие структуры:
1. служат тем местом, где молодежь может свободно высказать свою озабоченность, в том числе по поводу предложений и стратегий, разработанных властями;
2. дают молодым людям возможность сформулировать свои предложения для местных и региональных властей;
3. позволяют властям выяснить мнение молодежи по конкретным вопросам;
4. служат местом, где разрабатываются, отслеживаются и оцениваются проекты, предполагающие участие молодежи;
5. служат местом, где можно посоветоваться с молодежными объединениями и организациями;
6. содействуют участию молодежи в других консультативных органах местных и региональных властей.
64. Предоставляя молодежи возможность высказываться и действовать по касающимся их проблемам такого рода, структуры готовят молодежь к участию в демократической жизни и к управлению общественными делами.
65. Поэтому следует поощрять участие молодежи в таких структурах, а также поддерживать деятельность, осуществляемую в рамках таких структур, с тем, чтобы таким образом молодежь в теории и на практике овладевала принципами демократического гражданского общества. А для тех молодых людей, которые являются инициаторами проектов и диалога с властями, такого рода структуры служат еще и форумом для обучения основам демократического лидерства.
66. Для местных и региональных властей, как и для самой молодежи, исключительно благоприятным будет мультиплицирующий эффект, который может дать участие молодежи в таких структурах; в частности, это побудит молодежь к осуществлению своих гражданских прав, особенно прав на участие в выборах и других формах выражения своего мнения, таких как референдум.

3.2 Поддержка структур, обеспечивающих участие молодежи в жизни общества
67. Для эффективного функционирования институциональные структуры, обеспечивающие участие молодежи в жизни общества (как формальные, так и неформальные), нуждаются в ресурсах и поддержке. С этой целью местные и региональные власти должны выделять таким структурам помещения, финансовые средства и оказывать материальную поддержку, необходимую для нормального и эффективного функционирования этих структур. Выделение таких средств не исключает того, что эти структуры могут изыскивать дополнительную финансовую и материальную поддержку из других источников таких, как частные фонды и компании.
68. Местным и региональным властям следует обеспечить, чтобы структурам, обеспечивающим участие молодежи в жизни общества, оказывалась гарантированная поддержка. С этой целью им следует назначить гаранта, - лицо или группу лиц, - который отслеживал бы оказание поддержки и к которому эти структуры могли бы сами обратиться в случае необходимости.
69. Такое лицо или группа лиц должны быть независимы от политических структур и структур, обеспечивающих участие молодежи в жизни общества, а назначаться они должны совместно обеими структурами.
70. Помимо гарантирования вышеупомянутой поддержки функции этого лица (лиц) могут включать:
1. роль посредника между молодежью и избранными местными и региональными представителями по любому вопросу, поднятому той или иной стороной;
2. роль ходатая от имени молодежи перед местными и региональными властями в случае возникновения между ними напряженности;
3. канала общения местных и региональных властей с молодежью;
4. регулярную подготовку докладов для молодежи и местных региональных властей с целью оценки уровня участия молодежи в жизни населенных пунктов и регионов, в частности в форме реализации проектов или участия в соответствующих молодежных структурах, а также оценки их участия.

Просмотров: 1319 | Добавил: PVBMD | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]